Общие сведения о многоквартирном доме
Год ввода в эксплуатацию
0
Количество жилых помещений
0
Количество нежилых помещений
0
Адрес
614551, край Пермский, р-н Пермский, с Бершеть, ул Школьная, д. 15
Код ОКТМО
57646402101
Тип дома
Многоквартирный
Блокированной застройки
Нет
Этажность
Наибольшее количество этажей
0
Площадь многоквартирного дома
Общедомовые приборы учета
Электрическая энергия
Наличие прибора учета
Да
Марка прибора учета
11495722
Заводской номер
04002341
Единица измерения
Киловатт-час
Дата ввода в эксплуатацию
19.09.2012
Исправность
Исправен
Вид прибора учета в зависимости от тарифных зон суток
Двухтарифный
Наличие возможности дистанционного снятия показаний прибора учета
Нет
Приборы учета
Индивидуальные приборы учета
Жилые помещения с индивидуальными приборами учета
22
Холодной воды
0
Горячей воды
0
Тепловой энергии
0
Газа
15
Электроэнергии
22
Общеквартирные приборы учета
Жилые помещения с общими (квартирными) приборами учета
0
Холодной воды
0
Горячей воды
0
Тепловой энергии
0
Газа
0
Электроэнергии
0
Приборы учета в нежилых помещениях
Нежилые помещения с индивидуальными приборами учета
0
Холодной воды
0
Горячей воды
0
Тепловой энергии
0
Газа
0
Электроэнергии
0
Квартиры
Номер квартиры
16
Номер квартиры
17
Номер квартиры
18
Номер квартиры
19
Номер квартиры
20
Номер квартиры
21
Номер квартиры
22
Номер квартиры
1
Номер квартиры
2
Номер квартиры
3
Номер квартиры
4
Номер квартиры
5
Номер квартиры
6
Номер квартиры
7
Номер квартиры
8
Номер квартиры
9
Номер квартиры
10
Номер квартиры
11
Номер квартиры
12
Номер квартиры
13
Номер квартиры
14
Номер квартиры
15
Адрес
Субъект РФ (код ФИАС)
4f8b1a21-e4bb-422f-9087-d3cbf4bebc14
Район (код ФИАС)
7dd380b3-ce33-4280-934f-a4265a07803b
Улица (код ФИАС)
e5fb7719-996b-4a94-9d70-eb0fe00ab220
Идентификатор дома (код ФИАС)
b52e7dad-8cfc-42f6-8ac3-f49eece4b0e9
Субъект РФ
край Пермский
Район
р-н Пермский
Населенный пункт
с Бершеть
Улица
ул Школьная
Номер дома
15
Адрес дома
614551, край Пермский, р-н Пермский, с Бершеть, ул Школьная, д. 15
Почтовый индекс
614551
Источники данных: